КАЛЬКУЛЯТОР РЕКЛАМЫ
+38 (050) 543-94-93         +38 (0456) 34-65-96
+38 (068) 353-21-71         +38 (0456) 34-65-97

Реклама на дорожных указателях

В жизни все решения и движение руководствуется определенными знаками. Подсказывающие и указывающие знаки нашего мира сильно отличаются от символики животного мира. В городских условиях человек при передвижениях нередко руководствуется разнообразными указателями.

Реклама на дорожных указателяхПо этой причине реклама на указателях является достаточно эффективным способом позиционирования в сознании потребителя, не только места расположения точки реализации или офиса компании, но и коммерческого образа предприятия, ведь реклама на указателях может иметь характерные стилистические черты.

В общем, это такая же самая наружная реклама, только она облечена в более полезный контекст с информационной точки зрения. Указатель на подсознательном уровне воспринимается нами, как определенная помощь, именно поэтому реклама на указателях обычно не вызывает у человека явного отторжения. Конечно, в какой-то мере подобная реклама на указателях все-таки воспринимается как навязчивая наружная реклама, но благодаря сочетанию с полезным указанием все-таки разбавляет рекламно-навязывающийся смысл. В результате в сознании человека настороженность проявляется в сдержанной форме, а это значительно повышает качество закрепления рекламной информации.

Обычно рекламу на указателях размещают на столбах освещения, так как это удобно с финансовой точки зрения. Ведь, чтобы разместить рекламу на указателях на самостоятельной опоре, необходимо большее погашение затратной части, которая увеличивается почти на 30% (за точно такой же аналогичный размер) по сравнению с той стоимостью, в которую оценивают рекламу на указателях на мачтах освещения.

Кроме того, тут увеличиваются и затраты на применяемые материалы и оплата работы. Кстати говоря, реклама на указателях со стороны налогообложения, как на отдельной опоре, так и на столбах освещения, оценивается по одной и той же категории – наружная реклама.

По правилам налогообложения на стоимость наружной рекламы в первую очередь влияет площадь, которую занимает рекламная информация. Причем, здесь данная наружная реклама обладает целым перечнем ценовой градации в зависимости от размера, занимаемой рекламой на указателях. К тому же, существует стандартный перечень, он состоит из шести позиций для рекламных указателей, размещенных на мачтах освещения и из восьми позиций для указателей на самостоятельной опоре.

Рекламное агентство «ПОЗИТИВ» предоставляет услуги в размещении наружной рекламы на дорожных указателях.

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Дополнительная информация для заказа