КАЛЬКУЛЯТОР РЕКЛАМЫ
+38 (050) 543-94-93         +38 (0456) 34-65-96
+38 (068) 353-21-71         +38 (0456) 34-65-97

Особенности применения наружной рекламы

Вопрос о факторах успешного развития любой компании поднимается практически постоянно. Почему одни организации успешны и приносят прибыль, а другим приходится закрываться? Поэтому тема особенности применения наружной рекламы так актуальна на сегодняшний день.

Особенности применения наружной рекламыДавайте вообразим следующую ситуацию. Есть некий магазин, условия в котором максимально приближены к идеальным — широкий ассортимент товаров, отзывчивый и приветливый персонал, удобное расположение стеллажей и продукция самого высокого качества.

Но проблема в том, что знают о нем только люди из ближайших домов да нечастые прохожие, решившие заглянуть. К сожалению, процветание и благополучие такому заведению не грозят. Чтобы избежать подобной участи, достаточно всего лишь проинформировать о данном магазине как можно большее количество людей. Наиболее оптимальным вариантом является использование наружной рекламы.

Применение наружной рекламы

Организацией рекламы того или иного объекта занимаются весьма креативные люди. Их главной задачей в борьбе за клиентов является донести людям о новом продукте или услугах новой организации. И чем интереснее и необычнее способ подачи, тем быстрее можно будет достичь необходимого результата. Именно поэтому с каждым годом появляются все новые и новые носители рекламы.

Но стоит все же ознакомиться с привычными простому обывателю видами наружной рекламы.

Наиболее часто используются щиты, которые располагаются вдоль автомобильных дорог. Это дает возможность рекламировать товары в относительной близости от точек их продажи. Большинство щитов имеют подсветку, что значительно увеличивает период просмотра рекламы, т. е. в темное время суток реклама тоже будет действовать. Щит не должен нести объемной информации, поскольку человек запоминает образами и улавливает только основную идею. Да к тому же много текста отвлекает внимание водителя и может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

Другие варианты наружной рекламы, которые можно встретить:

— конструкция в виде светового табло или экрана;
— надувной, вращающийся макет;
— оформление входа в магазин, информирующее о предстоящих акциях;
— объемные конструкции;
— вывески с подсветкой на зданиях;
— растяжки (наиболее часто используют в качестве кратковременной рекламы, дающей информацию о предстоящих скидках, распродажах или же концертах эстрадных деятелей).

Стоит отметить, что наружная реклама товаров промышленного значения будет мало эффективна. Это можно объяснить тем, что потребителей данной продукции не так уж и много и вряд ли они будут искать нужный им товар на улицах — скорее всего обратятся за помощью к специальным справочникам.

Обращайтесь в рекламное агентство «ПОЗИТИВ» для эффективного и качественного размещения Вашей рекламы в Белой Церкви.

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Дополнительная информация для заказа