КАЛЬКУЛЯТОР РЕКЛАМЫ
+38 (050) 543-94-93         +38 (0456) 34-65-96
+38 (068) 353-21-71         +38 (0456) 34-65-97

Особенности и преимущества радиорекламы

Радио все еще остается популярным, оно присутствует в жизни населения. Люди слушают его в машине, на работе или дома, отдыхая с чашкой кофе или занимаясь уборкой. Знаете, почему население предпочитает слушать радио, а не читать газеты, включать и смотреть телевизор? Все просто – оно не так навязчиво.

РадиорекламаСлушая радио можно продолжать заниматься своими делами, оно просто выполняет роль фона. Радио помогает людям расслабиться, благодаря интересным фактам расширить кругозор, узнать последние новости. Так как аудитория слушателей радио состоит из разнообразных слоев населения, можно достичь максимальной эффективности от креативной радиорекламы. Ведь, чем больше охват аудитории, тем больше шансов, что данную рекламу услышит представитель той возрастной группы, на которую изначально она и была рассчитана.

Основные преимущества радиорекламы состоят в том, что она не так навязчива, как ролики на телевидение и не настолько пестрая, как газетная. Реклама на радио – непринужденная и довольно запоминающаяся. Но преимущества радиорекламы этим не ограничены.

Рекламные аудиоролики могут использоваться на радио в качестве самостоятельного маркетингового инструмента раскрутки торговой марки либо для роста уровня продаж, но также могут выступать частью какой-то большой рекламной кампании. Кстати, эффективность радиорекламы обеспечена еще и тем, что человек в 90% случаев так или иначе прослушает ее. Все просто: читая газету, вы можете перевернуть страницу с рекламой, во время «рекламной паузы» уйти покурить, заварить кофе, переключиться на другой канал. В этой ситуации преимущество радиорекламы заключается еще и в том, что человек не станет отрываться от дела для переключения волны из-за короткого аудиоролика.

Самая важная особенность радиорекламы – это почти мгновенная отдача. Известно, что основная часть звонков происходит в первые 15 минут после того, как аудио ролик прозвучал в эфире. Поэтому заказчик получит от рекламы тем большую выгоду, чем большее количество раз его ролик прокрутили в эфире.

Стоит также отметить, что радиореклама обычно подается в развлекательной либо познавательной форме, это происходит в манере непринужденного разговора. Кроме того, решающими факторами служат не только качество аудиоролика и его озвучивание в эфире, но и выбор эфирного времени, частота ролика и его подачи. Наиболее эффективными признаны аудиоролики продолжительностью не превышающие 30 секунд.

Вы сможете заказать рекламу на радио в рекламном агентстве «ПОЗИТИВ».

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Дополнительная информация для заказа