Основная задача рекламы – увеличить спрос на продукцию. Более того, она может стать главным инструментом в формировании потребностей, определяя норму жизни. Последнее время рекламой активно пользуется население, ведь с ее помощью можно полностью владеть информацией о новинках на рынке различной продукции и услуг. Реклама на досках объявлений в Белой Церкви – эффективный способ популяризации и распространения конкретного товара. Публикация происходит на интернет — порталах в специально отведенной категории или отдельных специализированных сайтах – досках. Она являются своеобразным аналогом газеты с объявлениями, но в удобном и практичном формате онлайн. Это эффективный способ продать или купить определенную вещь или товар, найдя его по рекламе.
Реклама как часть жизни
Максимальный результат от рекламных кампаний будет тогда, когда в процессе сотрудничества рекламодателя и заказчика царит полное взаимопонимание. Реклама на досках объявлений довольно проста, поэтому, как правило, не вызывает недопонимания. Успешность многих рекламных досок говорит о том, что идея создать такой «виртуальный рынок» была правильной. Рекламные объявления могут преследовать несколько целей, среди которых можно выделить основные: • Распространение информации о компании и ее деятельности; • Популяризация и узнаваемость конкретного бренда, его товаров и услуг; • Привлечение новых заказчиков и клиентов, в результате – увеличение продаж; • Повышенное внимание посетителей к вашему интернет-ресурсу, благодаря чему увеличивается конверсия; • Поиск новых потенциальных партнеров для своего бизнеса. Доски объявлений и реклама на остановках общественного транспорта – простой и легкий способ рекламы, который не требует особых финансовых затрат, но, при этом, действует безотказно, ведь большинство покупок сегодня происходит именно в виртуальном пространстве.
Формат от А6 до А1.
Срок подачи рекламного материала пятница до 13.00 .
Расклейка проводится на протяжении понедельника и вторника.
Подклейка и замена поврежденного рекламного материала проводится по четвергам.
Реклама на остановках в Белой Церкви становится все более популярной. Значительный спрос обуславливается тем, что остановки общественного транспорта – это места с большим скоплением людей, среди которых находится множество потенциальных клиентов. Автобусные и троллейбусные остановки на крупных жилых массивах, вокзалы, где ежедневно проходят тысячи людей, обеспечивают широкий охват аудитории, а, следовательно, и высокую эффективность рекламной кампании.
Преимущества рекламы на остановках
Данный вид рекламы не навязчив, но при этом имеет длительный контакт с аудиторией. Во время ожидания автобуса или троллейбуса люди, волей-неволей, начнут изучать рекламные объявления и листовки. Такая реклама хорошо видна проезжающим мимо водителям, поэтому охват предполагаемой целевой аудитории, заметно увеличивается. Реклама на остановках общественного транспорта – один из самых эффективных и одновременно доступных вариантов наружной рекламы. Каждый день тысячи пассажиров используют наземный транспорт по несколько раз в день. Поэтому даже самых пассивных пассажиров привлечет нестандартный и мощный рекламный вариант из всех существующих.
Почему стоит выбрать рекламу на остановках?
Красочная и броская реклама заставит обратить на себя внимание миллионов пользователей общественного транспорта, тем самым, получая новых заказчиков и клиентов;
Остановка считается самым практичным рекламным носителем потому, что значительная поверхность сооружения может вмещать большой объем информации;
Правильное оформление рекламы на остановках запоминается на подсознательном уровне, предлагаемая продукция или услуга обязательно «засядет» в голове человека. Рекламу такого типа надежно защищает стекло или пластик, поэтому никакая дождливая или снежная погода не испортит изображение.