КАЛЬКУЛЯТОР РЕКЛАМЫ
+38 (050) 543-94-93         +38 (0456) 34-65-96
+38 (068) 353-21-71         +38 (0456) 34-65-97

Достоинства и недостатки рекламы на транспорте

Просто незаменимое массовое средство воздействия на людей – это реклама на транспорте. Тем более что каждый день метро, автобусами, маршрутками, троллейбусами, электричками, трамваями пользуются сотни миллионов людей.

Реклама на транспорте

Классификация рекламы на транспорте:

1) Внутрисалонные рекламные планшеты.
2) Наружные рекламные плакаты.
3) Станционные плакаты. Их размещают на железнодорожных вокзалах, автобусных остановках, автозаправочных станциях и др.

Известно, что средняя продолжительность проезда в транспорте — 30 минут. Людей, читающих внутрисалонные планшеты больше, чем людей, читающих газеты, это примерно 25% от населения.

Реклама на транспорте иногда ограничивается рамками одного города, но также может включить в себя целый набор регионов. Благодаря такому виду рекламы можно варьировать формы и размеры своих объявлений. Обычно транспортная реклама рассчитана на особые аудитории, например на рабочих, домашних хозяек, которые отправляются днем за покупками, студентов.

Самые важные правила рекламы на транспорте:

1. Часто попадаться людям на глаза.
2. Быть яркой и привлекать внимание.
3. Быть краткой.
4. Быть легко читаемой на ходу.
5. Быть максимально понятной.

Транспортная реклама прекрасно подходит для магазинов и фирм, которые предлагают различные услуги населению, а также организаторам массовых мероприятий, целевой рынок которых находится в этом населенном пункте. Реклама, которая размещена снаружи транспорта, обращена к совершенно иной группе населения, чем та реклама, что находится внутри их.

Главные преимущества рекламы на средствах транспорта заключаются в том, что она хорошо привлекает внимание, обладает высокой эффективностью, находится перед потребителями 16-18 часов в сутки, широкий обхват различных групп населения благодаря постоянному перемещению. Кроме того, такую рекламу можно использовать и для богатых людей с машинами. Подобная реклама, размещенная внутри салонов, отлично воздействует на пассажиров, находящихся в замкнутом пространстве.

Основные недостатки рекламы на транспорте состоят в том, что из-за постоянного движения у людей обычно есть всего пару секунд для усвоения рекламы, находящейся на бортах, это не всегда доступный и не всегда уместный тип рекламы. Реклама на транспорте обычно часто подвергается не только воздействию атмосферных осадков, но и актам вандализма.

Вы можете заказать рекламу на транспорте в рекламном агентстве «ПОЗИТИВ». Грамотная ценовая политика и индивидуальный подход к клиентам гарантированы.

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Дополнительная информация для заказа