КАЛЬКУЛЯТОР РЕКЛАМЫ
+38 (050) 543-94-93         +38 (0456) 34-65-96
+38 (068) 353-21-71         +38 (0456) 34-65-97

Делаем эффективной раздачу листовок

Промоутеры, которые предлагают яркие рекламные проспекты около метро, стали обычным явлением. И это неудивительно, поскольку раздача листовок в местах большого скопления людей является одним из наиболее распространенных методов btl рекламы. Иногда прохожие берут протянутый листок чисто машинально и позже выкидывают его за ненадобностью. В таком случае стоит задаться вопросом — а насколько эффективен такой механизм подачи товара и что нужно сделать для улучшения показателей продаж.

Постановка цели

листовкиПрежде чем осуществлять какое-то мероприятие, необходимо четко понимать для чего именно это делается. Если, например, необходимо сообщить как можно большему количеству людей об открытии нового магазина или появлении интересного товара, то раздача листовок около метро подойдет наилучшим образом.

Целевая аудитория

Правильный выбор целевой аудитории, пожалуй, одна из составляющих успеха проведенной кампании. Маловероятно, что раздача листовок каждому встречному приведет к положительному результату. Именно поэтому стоит четко понимать, кому именно может понадобиться рекламируемый товар или услуга. Таким образом количество потенциальных клиентов будет возрастать. Так, например, листовки об открытии нового магазина для молодежи абсолютно не интересны пожилым людям. Они их попросту выкинут, даже не прочитав. 

Оформление раздаточного материала

Для листовки важно сразу бросаться в глаза. Одного бегло брошенного на неё взгляда должно быть достаточно, чтобы понять главную суть — что рекламируется. Яркое оформление, а также наличие скидки повышает шанс того, что прохожий возьмет рекламку из рук промоутера.

Сценарий акции

В зависимости от товара следует разработать сценарий проведения рекламной кампании. Здесь важно учесть масштаб проведения акции — будет ли рекламироваться магазин в непосредственной его близости или же стоит сообщить о нем жителям других районов города. Важно также учесть, что наиболее благоприятное время раздачи листовок — это часы пик, когда наблюдается наибольшее скопление народа.

Выбор промоутеров

Промоутер — это по сути человек, который будет представлять Ваш товар в конкретной ситуации.  Он должен заинтересовать и привлечь внимание прохожих к рекламируемой продукции. Поэтому к промоутеру есть ряд обязательных требований:

1. Опрятный внешний вид (пешеходы не должны обходить его стороной).

2. Грамотная речь.

3. Громкий поставленный голос.

Эффективные листовки можно заказать в рекламном агентстве «ПОЗИТИВ»

 

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Дополнительная информация для заказа