КАЛЬКУЛЯТОР РЕКЛАМЫ
+38 (050) 543-94-93         +38 (0456) 34-65-96
+38 (068) 353-21-71         +38 (0456) 34-65-97

Билборды

Билборд является одним из видов наружной рекламы. Это щит, который информирует о неком продукте, услуге или компании в целом. Устанавливается, как правило, вдоль оживленных автомагистралей, а также в местах большого скопления людей.

БилбордГлавной целью использования билбордов является закрепление в подсознании водителей и пешеходов того или иного товарного знака или бренда. Учеными доказано, что человек мыслит образами, именно поэтому восприятие и запоминание картинок происходит в разы быстрее, чем прочтение текста. На ознакомление с представленной рекламной информацией у водителя будет всего несколько секунд, чтобы не отвлекаться от управления автомобилем. Именно поэтому реклама на щите должна быть продумана до мелочей. Приветствуются образы, которые сразу ассоциируются с определенной маркой. Количество текста должно быть минимальным, достаточным лишь для формирования основной идеи.

Применение билбордов

Билборды бывают одно-, двух- и трехсторонние. Наиболее распространенными считаются двусторонние. Три стороны рекламной площади эффективно использовать на больших транспортных развязках. Самый популярный размер щитов – это 3х12 м и 3х6 м.

Две стороны билборда не являются одинаково информативными. Специалистами различаются:
— сторона «А», которая устанавливается навстречу движущемуся потоку людей или машин. Таким образом, обзор рекламы и длительность ее просмотра будут максимально комфортными.
— сторона «В» располагается на обрате. В данном случае реклама находится против движения, на противоположной стороне улицы, что существенно уменьшает уровень ее восприятия.
Исключением из данного правила может служить билборд, установленный на полосе, которая разделяет встречные потоки машин. Обе стороны щита будут при этом равносильно информативными.

Рекламные щиты привлекают внимание тех, кто находится в движимом потоке, будь то автомобильное или человеческое движение. Именно поэтому выгоднее размещать билборды там, где снижается скорость движения потока – перед светофорами, поворотами, пешеходными переходами и т.п.

При установке билборда необходимо учитывать некоторые факторы:
— срок службы рекламного плаката зависит от качества используемого материала;
— видимость щита не должны перекрывать конструкции, деревья и прочее.

Если Вы хотите быстро и качественно разместить наружную рекламу на билбордах, обращайтесь в наше рекламное агентство «ПОЗИТИВ».

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Дополнительная информация для заказа