КАЛЬКУЛЯТОР РЕКЛАМЫ
+38 (050) 543-94-93         +38 (0456) 34-65-96
+38 (068) 353-21-71         +38 (0456) 34-65-97

Преимущества и особенности размещения рекламы на ситилайтах

Ситилайты, как правило, устанавливаются в местах интенсивного скопления пешеходов. Это специальные двусторонние конструкции, которые имеют внутреннюю подсветку. Рекламная площадь такого объекта составляет 1,2 м на 1,8 м.

СитилайтыТакже весьма распространены односторонние ситилайты, которые крепятся на фасадах здания или же другом носителе, который способен выдержать его вес.

Ситилайты в своем большинстве ориентированы на прохожих, поскольку именно они являются главной целевой аудиторией. Благодаря тому, что рекламный материал располагается на одном уровне с глазами человека, содержание воспринимается легко. При необходимости или если человек заинтересовался, он всегда может подойти поближе и детально ознакомиться с представленной информацией. Подсветка обеспечивает отличную видимость рекламы в ночное время. А при грамотном расположении и оформлении ситилайтов, они могут выступить отличным элементом декора улицы.

Применение

Дизайн данного рекламного носителя может органично вписаться абсолютно в любую городскую среду. Зачастую ситилайты устанавливают сериями. Данное расположение позволяет закрепить в сознании прохожих запоминающийся образ, который в дальнейшем всегда будет ассоциироваться с рекламируемой маркой.

Благодаря своим размерам, а также функциональности, ситилайты можно устанавливать:
— в центральной части города;
— вдоль автомобильных магистралей;
— в пешеходных зонах;
— на тротуарах.

Изготовление ситилайтов

Рекламный материал для ситилайтов изготавливается на специальной бумаге с помощью метода двусторонней печати: принт наносят на обе стороны постера так, чтобы при просвете цвета изображения были максимально сочными и яркими. Как правило, имеется 2 стороны:
— А — для работы с пешеходным и транспортным потоками;
— Б — только для пешеходов.

Конструкция ситилайта состоит из алюминиевого (реже стального анодированного) профиля с прозрачным покрытием, в качестве которого используется стекло, акрил, триплекс, литой поликарбонат или другие прочные материалы.

Кроме стандартных решений, по желанию заказчика может быть изготовлен рекламный носитель с иными показателями высоты и ширины, с различной высотой опоры, разнообразными креплениями, всевозможными способами подсветки. Существуют также трех- и четырехсторонние ситилайты. Каркас может быть выкрашен в любой цвет.

Ситилайты весьма просты в обслуживании. Достаточно всего лишь одного ключа, чтобы открыть устройство и сменить рекламный носитель.

Рекламное агентство «ПОЗИТИВ» предлагает вам разместить рекламу необходимых товара или услуги!

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Дополнительная информация для заказа